Свербиловский метрополитен
|
|
banda2489012 | Дата: Суббота, 30.03.2013, 12:02:39 | Сообщение # 1 |
Главный Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Выложен в каталоге файлов. Это моя первая карта.
|
|
| |
XPEH_B_TAHKE | Дата: Суббота, 06.04.2013, 16:35:55 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Кантемировский чуть лучше был. Но мне всеравно нравится. Особенно волжская.
|
|
| |
banda2489012 | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 21:37:30 | Сообщение # 3 |
Главный Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Статус: Offline
| XPEH_B_TAHKE, эта моя первая карта. А волжская мне тож нравится
|
|
| |
lavaisland | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 21:40:03 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Статус: Offline
| XPEH_B_TAHKE, самые первые маршруты они имеют кучу минусов
|
|
| |
RACE | Дата: Четверг, 08.05.2014, 15:04:59 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| 1)На стрелках контактный рельс должен прерываться, вот так: http://savepic.org/5383739.png 2)Контактный рельс должен находиться слева по направлению движения поезда. 3)Подправь портал. Сначала делай въезд под землю (тоннели отдельно), потом уже своди их в одну. Или же делай сразу двойной тоннель.
|
|
| |
banda2489012 | Дата: Среда, 28.05.2014, 15:44:20 | Сообщение # 6 |
Главный Админ сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Статус: Offline
| RACE, я делал этот метрополитен, когда ещё только учился делать дополнения.
|
|
| |